Вернуться на главную страницу
Новости
84% офисных работников не могут скопировать информацию из PDF-файлов
Более половины офисных сотрудников регулярно работают с информацией из PDF-файлов, 84% – сталкиваются с невозможностью скопировать текст из PDF минимум раз в месяц. Таковы данные опроса, проведенного компанией ABBYY в России.

По данным исследования компании ABBYY, более половины офисных сотрудников хотя бы раз в неделю ищут информацию в тексте PDF; копируют текст из PDF; регулярно работают со страницами в документе (меняют их порядок, добавляют новые или удаляют существующие); вносят мелкие правки в текст PDF, исправляют ошибки или опечатки; объединяют файлы различных форматов в единый PDF-файл.

В опросе участвовало 500 человек, работающих в различных отраслях как в государственных, так и в частных компаниях Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.

«Чаще всего офисные сотрудники сталкиваются с проблемой обработки PDF, полученных при сканировании: эти документы состоят только из изображения страницы и не содержат текстового слоя, поэтому даже для копирования и поиска требуется распознать текст, – рассказывает Дмитрий Шушкин, заместитель генерального директора компании ABBYY. – Такие PDF встречаются достаточно часто: с невозможностью скопировать текст из PDF минимум раз в месяц сталкивается 84% офисных сотрудников. Эту проблему, как и другие задачи – внесение исправлений в текст PDF, добавление и удаление страниц и создание PDF из документов различных форматов – можно решить только специализированными программами».

Новые PDF-документы из нескольких файлов регулярно создает половина сотрудников. Это бывает необходимо, когда нужно быстро создать отчет на основе информации из разных источников (презентаций, документов, таблиц, PDF и других файлов); объединить несколько файлов в один PDF, например для отправки по почте; удалить лишние страницы или добавить новые из другого файла.